воскресенье, 28 мая 2017 г.

Друзья навсегда!

Всем привет! Скажите, сколько у вас друзей? Много ли вокруг вас людей,  которым можно доверить самое сокровенное, к которым можно всегда обратиться за советом и знать, что они в любой ситуации придут на помощь? Мне повезло! У меня есть такой друг, точнее подруга! Для нее я сделала альбом про нашу долгую и крепкую дружбу, которая началась практически с пеленок!


четверг, 13 апреля 2017 г.

Наслаждаясь свободой...

Всем привет, дорогие друзья! С прошедшим днем космонавтики, космонавтики))) 
Давненько я не появлялась в своем блоге... Зато сегодня я к вам с необычным проектом! Проект, который стал для меня очень личным. Все люди разные и у каждого внутри свой Космос, своя Свобода и свои внутренние Киты)
Хочу поделиться с вами большим набором, который состоит из фотобокса, шкатулки для мелочей, интерьерного украшения, мини-альбома и блокнота. Конечно же, без АТСок тоже не обошлось! Кстати, наборчик свободен и ищет надежные и свободные руки)
Фотографий много, поэтому меньше текста!))
Приятного просмотра!

среда, 8 марта 2017 г.

Праздник весны!

Дорогие девочки! Поздравляю вас с праздником весны, красоты и нежности! Будьте всегда любимыми, яркими и самыми лучшими! Пусть мужчины носят вас на руках и осыпают цветами!

А я к вам со своим весенним букетиком!

вторник, 21 февраля 2017 г.

Набор в ДК блога ArtLand

И хочу и боюсь стать частью ДК блога ArtLand! Хоть скрапом занимаюсь уже давненько, до сих пор считаю себя новичком, поэтому немного побаиваюсь. Но... Взвесила за и против и решила рискнуть! И этому есть несколько причин:
1. В ближайшее время планирую полностью посвятить себя творчеству. А участие в ДК обязательно подтолкнет к новым идеям и свершениям!
2. Общение с единомышленницами повысит боевой дух и вдохновит на новые работы!
3. Команда блога ArtLand  была первой, кто отметил мою работу и разметила ее в ТОП5! Еще и  очень милый подарочек там выиграла! Блин, ну подкупили)))) 
Хочу к вам в команду!)


Конфетка от ArtLand

Конфетка, конфеточка....ах как же я люблю конфетки! Мой внутренний хомяк тот еще сладкоежка! Тем более, когда тут такие вкусности) Все такое мимимишное и нежное, прям весеннее! и девчачье-предевчачье)))


воскресенье, 19 февраля 2017 г.

The Birth of a Diamond

Всем большущий привет! 
В ближайшее время в моей жизни грядут большие перемены к лучшему, и в связи с этим у меня очень хорошее настроение и огромное желание творить  и вытворять)
Сегодня я очень хочу представить свою первую серию АТС. Честно говоря, раньше вообще никогда в голову не приходило их создавать. Вдохновение пришло, так сказать, откуда не ждали) Разбирала свои скрап-запасы и нашла остатки "бриллиантовой бумаги". Ну не отпускает меня эта коллекция! Буквально через пару часов была создана первая коллекция АТС 
"The Birth of a Diamond".  

среда, 1 февраля 2017 г.

Конфетка от ScrapBox

Сладкое вредно? Пффф...! Поверьте, скрап-конфетки очень даже полезные и вкусные)) Правда, я пока что так ни одной не попробовала, но снова хочу проверить свою удачу! Итак, Конфетка от ScrapBox (люблю его очень-очень=)


среда, 25 января 2017 г.

Цифровой скрап

Всем привет! 
За окном прекрасная зимняя погода, которая вдохновляет на великие дела! Мой пост про Бриллиантовый альбом набирает все больше и больше просмотров, я нахожусь в предвкушении результатов по заданиям, а мой блог приобрел аж 1! постоянного читателя!!!! Короче настроение у меня самое позитивное) Хочу поделиться еще одним из направлений своего творчества - цифровым скрапом. Цифровой скрап для меня - это в основном сезонная работа с календарями. Не знаю ни одного человека, кому бы не понравился календарь с памятными фото) До конца зимы еще больше месяца, а это значит что кадендари на 2017 год все еще актуальны! Жду ваших заказов!
Календари изготовлены в форматах А2 и А1 с использованием цифровых материалов из интернета и личных фотографий. Всегда стараюсь не пересекать календарную сетку с фотографиями, чтобы при желании на следующий год ее можно было отрезать и оставить себе памятный плакат)
Приятного просмотра!

пятница, 20 января 2017 г.

Экспресс-конфетка - чипики ScrapBox!

Скоро в мем блог скоро будет завален конфетками) Но что поделать, если я очень люблю сладенькое)) А чипборд от ScrapBox для меня не просто конфетка, а самый настоящий, самый большой шоколадный торт!!! 

четверг, 19 января 2017 г.

Конфетка от BUSINOK.NET

Я не бросаю попыток поймать удачу за хвост и хочу принять участие в очередной конфетке))) Уж очень я люблю сладенькое! 
На этот раз конфетка от блога BUSINOK.NET!

среда, 18 января 2017 г.

Скрап-альбом "Діамантова історія"


Не успела я представить миру обзор своих старых скрап-работ, как спешу поделиться свеженьким альбомчиком! Это мой третий по счету скрап-альбом ( с предыдущими познакомлю вас несколько позже) и первый альбом на кольцах, а точнее на цепях! 
Для создания альбома я использовала  основу для альбома и чипборд замечательной фирмы ScrapBox  и невероятно красивую коллекцию бумаги "Brilliant Collection" от Фабрики Декора. Альбом вмещает 46 фото разных размеров, самый большой формат - 9х13. 

"Діамантова історія"  - это фото-рассказ об одной очаровательной девушке, который является подарком на ее 17-летие. К слову, ей очень понравилось! Надеюсь, понравится и вам!
Приятного просмотра!

вторник, 17 января 2017 г.

Моя скрап-медитация

 Наверное, в жизни каждого человека когда-нибудь наступает момент, когда хочется отвлечься от всех своих "важных" дел и погрузиться в свой внутренний мир. Кто-то садится в позу "Лотоса", уносясь в самые отдаленные уголки сознания под монотонное "омммммм", кому-то необходима приятная музыка или увлекательная книга. Моей личной медитацией стал скрапбукинг. Думаю, многим мастерам знакомо это чувство, когда во время создания работы, может незаметно пройти целый день. Лично я часто настолько сильно погружаюсь в свои мысли, в маленький мир альбома или открытки, что потом "приходя в сознание" не понимаю почему работа выглядит именно так, а не иначе. Именно в таком "трансовом" состоянии создаются самые любимые и самые красивые работы. И я хочу вас с ними познакомить!
Открытка для дедушки