вторник, 26 сентября 2017 г.

Особенный день!

Всем привет!
Очень давно я не появлялась в своем блоге, но это не значит, что мне нечего вам показать) Как раз наоборот! Работ накопилось столько, что я не знаю, где найти время, чтобы поделиться ими с вами! 
Может кто знает, где добыть дополнительные пару часов в сутках?=)

Сегодня я хочу поделиться с вами свадебной открыткой!


Мне очень хотелось сделать что-то нежное, но не "мимимишное"; что-то теплое, душевное, но в то же время стильное. Не обошлось, конечно, без моего любимого шейкера, внутри которого натирка-надпись "С днем свадьбы!".
Не так давно мне посчастливилось приобрести машинку для вырубки. Теперь я скуповываю ножи, и в моих работах появляется все больше вырубки. Цветочки были куплены давно и имели ярко-фиолетовый цвет. Долго не могла найти им применение. Для этой открытки я их затонировала. Получилось свежо и нежно. Основа для открытки - серебристый перламутровый картон, фон - крафт бумага с принтом. Цветы и фон покрыты сверху перламутровым спреем.
Предлагаю рассмотреть детали!




Внутри открытка декорирована минимально, т.к. заказчица попросила, чтобы было много места для теплых слов.


Вот такая свадебная открыточка у меня получилась!

Хочу принять участие в таких заданиях:





  • Задание " Вам открытка" от блога Scrap товары. Я так давно не делала открытки, что не могу пропустить задание на эту тему!
  • Задание: Поздравительная надпись + чипборд. от блога магазина Лазер39. Ну, с надписью все понятно, а чипборд на первый взгляд не очень заметен. Но именно он является основой для моего любимого шейкера!
  • Завдання вересня ОЕ ФАРБА від ROSA TALENT. Зізнаюсь, що я не дуже люблю використовувати будь-які фарбуючі матеріали у своїх роботах. Але останнім часом намагаюсь боротися зі страхами: накупила спреїв, штампів, фарб. У цій листівці затонувала край фону  та затонувала квіти білою акриловою фарбою від ROSA TALENT.

  • Задание Заскрапим букву. Буква "Ч"  от блога ArtLand. И снова я возвращаюсь к этой серии интереснейших заданий! Да уж, буква на этот раз сложная, но я попробую) В моей работе есть: Чипборд, Черная надпись, Четырехугольник (как форма открытки), Черта (внутри открытки по краям фон создает черту) и, если пофантазировать, на веточках сидят птички Чижи))))

Спасибо за внимание!


7 комментариев:

  1. Милая открытка. Спасибо от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка, выдержанная в крафтово-белых тонах с яркими акцентами - приятная гамма! Спасибо за участие в задании ArtLand. ^__^

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня крафт это всегда уют)) мне нравится! Спасибо, что с нами, Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа. Шейкер с крафтом очень интересно смотрится. Спасибо что творите с нами ЧБ Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  6. Крафт,от него так тепло.Спасибо,что Вы с Лазер39

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая, нежная и очень уютная работа! Спасибо от Scrap товаров!

    ОтветитьУдалить