вторник, 17 января 2017 г.

Моя скрап-медитация

 Наверное, в жизни каждого человека когда-нибудь наступает момент, когда хочется отвлечься от всех своих "важных" дел и погрузиться в свой внутренний мир. Кто-то садится в позу "Лотоса", уносясь в самые отдаленные уголки сознания под монотонное "омммммм", кому-то необходима приятная музыка или увлекательная книга. Моей личной медитацией стал скрапбукинг. Думаю, многим мастерам знакомо это чувство, когда во время создания работы, может незаметно пройти целый день. Лично я часто настолько сильно погружаюсь в свои мысли, в маленький мир альбома или открытки, что потом "приходя в сознание" не понимаю почему работа выглядит именно так, а не иначе. Именно в таком "трансовом" состоянии создаются самые любимые и самые красивые работы. И я хочу вас с ними познакомить!
Открытка для дедушки
Открытка с подсолнухами напоминает мне о лете
Один из моих первых блокнотов! Формат А6, внутри странички из крафт-бумаги с новогодними картинками и пожеланиями. В нем есть листики под любое настроение: в линию, в клеточку и нотные
Интерьерное украшение "Домик желаний". Если шепнуть свое желание в маленькое окошко наверху, то оно обязательно сбудется!
Мои любимые Мэджик-боксы!!! Это один из первых. Милые тортики никого не оставляют равнодушным! 

Кстати, этот тортик живет теперь во Франции!
От тортиков -к другим миниатюрам. Книги и цветы для библиотекаря!

Мэджик боксы могут не только красивыми, но  и полезными! Например, этот вмещает больше 20 фото!
Одна из моих самых любимых работ! Более 20 ярких детских фотографий, объемная миниатюра и кот Басик - мне в этом мэджик-альбоме нравится все!



Открытка-эксперимент. Очень важно было в ней передать легкость,вдохновение и крупинки-жемчужины, по которым создаются хореографические шедевры!
В последне время уж очень мне полюбились шейкеры. А эта новогодняя открыточка не только переливается новогодними искрами, но и звенит маленьким бубенчиком!
 Это лишь малая часть моего творчества! В скором времени очень хочется поделиться с вами большими обзорами своих последних работ!


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий