среда, 25 января 2017 г.

Цифровой скрап

Всем привет! 
За окном прекрасная зимняя погода, которая вдохновляет на великие дела! Мой пост про Бриллиантовый альбом набирает все больше и больше просмотров, я нахожусь в предвкушении результатов по заданиям, а мой блог приобрел аж 1! постоянного читателя!!!! Короче настроение у меня самое позитивное) Хочу поделиться еще одним из направлений своего творчества - цифровым скрапом. Цифровой скрап для меня - это в основном сезонная работа с календарями. Не знаю ни одного человека, кому бы не понравился календарь с памятными фото) До конца зимы еще больше месяца, а это значит что кадендари на 2017 год все еще актуальны! Жду ваших заказов!
Календари изготовлены в форматах А2 и А1 с использованием цифровых материалов из интернета и личных фотографий. Всегда стараюсь не пересекать календарную сетку с фотографиями, чтобы при желании на следующий год ее можно было отрезать и оставить себе памятный плакат)
Приятного просмотра!









Комментариев нет:

Отправить комментарий