четверг, 15 декабря 2016 г.

Квиллинг

За окном настоящая зима, до Нового года чуть больше 2 недель, а у меня все никак не появится новогоднее настроение....И пока я его ловлю и пытаюсь успеть закончить совсем не новогодний альбомчик, представляю на всеобщее обозрение обзор моих самых любимых работ!
Мое увлечение "бумажным" творчеством началось с одного из самых доступных и самых сложных (на мой взгляд) его направлений - квиллинга! Не помню, что подтолкнуло меня сесть за нарезание бумажных полосок. Но вы только посмотрите, какие милые сердечки получились у меня в первый раз! 

Чуть позже я обзавелась более плотными полосками различных цветов и инструментами) 






Естесственно, первые работы были контурнырми, не объемными, но конечный результат приводил меня в восторг! К сожалению, фото не передает на сколько круто смотрится гитара! На другом фото герб моего факультета. Эта работа участвовала в выставке, а сейчас украшает кабинет декана!)






Самой любимой, самой долгой, самой сложной работой в технике квиллинг стал рояль! Я сама не ожидала, что результат будет настолько эффектным! В этом рояле прекрасно все: ажурная крышка, миниатюрная подставка под ноты, золотые струны, клавиши шириной 2 мм! Уже не помню точно, но количество деталей где-то около 200! Рояль выполнялся на подарок, позже повторила его снова на подарок, теперь есть огромное желание сделать такой для себя! Может когда-нибудь и дойдут руки) Тем более белые полоски уже куплены))


Постепенно скрапбукинг практически вытеснил квиллинг из моей жизни. Но иногда все же квиллинг присутствует в моих открытках. Мне кажется, квиллинговые элементы придают работе воздушности, нежности, свежести. Они делают изделие живым и воздушным! Вот небольшая подборка моих любимых открыточек!






Вот такой вот разный и увлекательный квиллинг! В дальнейших статьях я покажу свои работы в технике декупаж, скрапбукинг, а так же красивые цифровые календари!

Комментариев нет:

Отправить комментарий