понедельник, 21 ноября 2016 г.

Давайте знакомиться!


Всем привет! 


Я давно вынашивала идею о создании блога, в котором я буду делиться с вами своим вдохновением, своими мыслями и работами! Очень хочется верить, что вы будете часто заглядывать ко мне в гости здесь, а также на моих страничках в соц. сетях!

Пара слов обо мне: 
Меня зовут Елена Орлова, с самого детства занимаюсь творчеством: пою, пишу стихи, что-то мастерю. Примерно 3 года назад я начала увлекаться скрапбукингом. Именно этот вид творчества почему-то полностью захватил мое сердце! С тех пор все свободное время (к сожалению, его не так уж и много) я отдаю созданию открыточек, коробочек, альбомов и других интересных штучек! Постепенно к своему увлечению я подключила близких людей, и сейчас я могу смело сказать, что над каждой работой трудится целая команда, которую я очень люблю!

Итак, добро пожаловать в мой маленький творческий мир!


Комментариев нет:

Отправить комментарий